Итоги работы


Аргументы «за» и «против» твиттера


ЗА
ПРОТИВ
Помогает проводить работу, когда участники находятся удаленно друг от друга
может привести к снижению грамотности как письменной, так и устной речи
Способствует сближению, неформальному общению людей, сглаживает все неравенства (возрастные, социальные и т.д.)
требует технической оснащенности аудитории
Дает возможность быть постоянно на связи
так же как и при любой работе в интернете, возможен нежелательный «серфинг» по сети
Расширяет информационные и образовательные возможности учителя и ученика
информация может быть недостоверной, отследить это невозможно
Дает возможность при работе в аудитории,  поддерживать с каждым связь индивидуально, не отвлекая остальных

 

Таблица 1 Краткий список приемов использования Твиттер в обучении


№пп
Предлагаемый прием  
и краткое описание  его сути
Источник
1.
"Краткое изложение"
После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter.

Teaching with Twitter




2.
Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
3.
Интерактивная лекция. 
Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter.
4.
Коллективное практическое домашнее задание.
5
Tweet история
Учитель дает начало истории (сказка, репортаж и т.д.), отправляет своим ученикам и просит продолжить в твитах, учитывая предыдущее послание и продолжая их на 
 www.twitterfall.com или  #tag
6
Решение задач по экономике. Учитель дает условие, учащиеся размещают решение.
7
Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы
8
Твиттер информационый стенд
9
Проверка знаний английского языка через мини задания.
10
Клуб языка
Переписка с носителями языка при помощи Twitter
11
Резюмирование текстов (твитт для каждого абзаца \главы)
12
Проведение твиттер- конкурсов
13
Игровые задания для тренировки английской лексики
14
Профориентционная работа со старшеклассниками
15
Трансляция мероприятий в рамках предметных недель

Формы работы, которые наиболее подходят для меня

1.   Твиттер информационый стенд 
2.   Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
3.   Твиттература. Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы.
4.   Интерактивная лекция. Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter
5.   Коллективное практическое домашнее задание.

Возможные способы использования блога

в моей образовательной деятельности



Дистанционное обучение
Очное обучение
Внеклассная работа
Работа с родителями
Работа с коллегами
Размещение материалов для изучения предмета: теория, практические задания, тесты, материалы для подготовки к экзаменам 
Размещение материалов уроков (презентация, тезисы); заданий для самоконтроля по изученным темам; домашнего задания; материалов для подготовки к экзаменам.
Информирование о планируемых мероприятиях. Ведение блога класса.
Обсуждение, дискуссия.
Информирование о расписании уроков, о событиях в классе. Размещение полезных ссылок

1.Работа методического объединения.2.Портфолио учителя.3. Методическая работа учителя.4.Ссылки на ресурсы.5.Обсуждение планируемой работы.



1 комментарий:

  1. зачтено, нужно нажать на значок отменить форматирование в режиме редактирования страницы, чтобы фон не менялся

    ОтветитьУдалить