Шаг4-Tвиттер (уровень 3)


Таблица 1 Список источников

№пп
Название материала, автор (ы)
Краткая аннотация материала
1
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении"
Даются примеры использования Твиттера
как ведущей (в  презентации), так и участниками ( в чате),
 продолжительность записи 57:39,
кратко характеризуется сам сайт
и его возможности
2
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording)
Даются примеры использования Твиттер автором, кратко характеризуется сам сайт и его возможности, а также дополнительные сервисы ,используемые для сбора статистики, анализа влияния и т.д ,
продолжительность записи 100 мин. (первые минут 10-15 идут настройки, насколько я помню)
Язык вебинара- русский, слайды на украинском, но даются пояснения автором на русском языке
3
Статья Е.И Горошко (Украина),С.А.Самойленко (США)
"Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?"
В статье рассматриваются потенциальные возможности развития модели образования 2.0 и роль сервиса микроблогов Твиттер как связующего звена между образованием 2.0 и образованием 3.0.
Описаны как технические возможности, так и возможности использования в образовании, а также история создания и продвижения, подробно описаны коммуникативные функции Твиттер, даны методические рекомендации по использованию Твиттера в обучении. Сравнительная таблица о возможностях образования 1.0, 2.0, 3.0! 
Таблица 2. Место и роль сервиса микроблоггов Твиттер в переходе между моделями образования 2.0 и 3.0!(очень важно!) Примеры сервисов для статистики
4
"Социальные медиа в обучении  с применением ИКТ"
Аналитическая записка Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям март 2011г
Стратегические рекомендации по взаимодействию учащихся и учителей в социальных  медиа.Эскиз "дорожной карты" внедрения социальных медиа в систему образования
5
Использование Твиттер в обучении ( со стр.45-46) , есть краткие инструкции по регистрации и пользованию, (приложение 1и 2)
6
Блог Ирины Камаевой
Перевод статьи с англ.языка Ольги Селезневой


Таблица 2 Работа с содержанием вебинаров


Источник
Интересно! Полезно для меня!
Буду применять!
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении"
Маркетинговое применение твиттера. Проведение учебных дискуссий и конференций.
Ознакомление с полным перечнем возможностей использования твиттера. 
Информирование о свежих новостях в образовании учеников и коллег.
Буду размещать интересные и актуальные ссылки по теме своего предмета.
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording)
Опыт автора в освоении твиттера. Подробное рассмотрение дополнительных сервисов.
Примеры использования сервисов в работе
Для начала попробую воспользоваться интересными для меня сервисами




























Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"

№ппНазвание материала с активной ссылкойАвтор Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания
0 пример заполнения
 организация групповой работы с помощью хэштегов во время контроля знанийприменимолегко отследить сделанное каждой группой,нажав на хэштег, надо тренировать уч-ся в правильном написании хэштега
1
 и 



  1. Электронные записки
  2. Распределение вопросов для рефератов
  3. Размещение полезных ссылок
  4. Проведение опросов



применимоБыстрый обмен информацией, обратная связь с учениками, всегда в курсе последних новостей
2"Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?"Е.И Горошко (Украина),С.А.Самойленко (США)Как образовательный инструмент Твиттер может быть использован:
  1. для коммуникаций в образовательных группах;
  2. для управления образовательными проектами;
  3. для оценки образовательных практик,
  4. Для развития навыков критического мышления
  5. как коммуникативная поддержка для проведения конференций, презентаций, семинаров
  6. как библиографический ресурс;
  7. как вспомогательное средство при ведении переговоров, дебатов, дискуссий и прочее.

применимоинтерактивный обмен информацией
Вывод Твиттер может быть использован для быстрого обмена информацией, организации взаимодействия между учеником и преподавателем и не только конечно. 






Таблица 4 Методические разработки с использованием твиттер

№пп
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
 ФИО автора
Примечания
1
ПономареваЕ.А.
2
Общение как обмен информацией ,обществознание,10 класс
Сухорукова Н.А
3
Фотосинтез,биология,6 класс
Дьчкова Н.А.
4
Костоусова Н.Н.
5
Леонтьева О.Ю
Автор применил твиттер для оценки результата работы учеников. Применение твиттера для таких целей на мой взгляд вполне целесообразно.
6
Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 класс
Никиточкина М.А.
7
Кляйнфельдер Н.Е.
8
Художественные особенности творчества Чуковского К.И. для студентов педагогического колледжа
Котельникова Н.Н.
9
Одариченко О.И.
10
Сапожкова А.Ю
11
Костоусова Н.Н
12
Пономарева Е.А
13
Борщ Е.А.
14
Фрагмент урока английского языка, 10 класс  Стресс-что нужно знать
Чеботарева Н.В.
15
Изменение формы информации, информатика 5 класс
Леонтьева О.Ю
Автор целесообразно применил твиттер при проведении урока. Показывает удобство в использовании новых технологий. Учитель заранее готовит задание, которое отображается в реальном времени на экране. Это экономит время и делает проведение урока более динамичным. 
16
Теорема Пифагора, геометрия 8 класс
Краузе Т.В.
17
Сухорукова Н.А.
18
А.С.Пушкин Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс
Жукова Т.А

1 комментарий: